Специалисты представили статистику обращений от жителей Ленобласти на номер 112
Всего за период с 15 по 21 января операторы службы приняли 23,7 тысяч вызовов.
Всего за период с 15 по 21 января операторы службы приняли 23,7 тысяч вызовов. Об этом рассказали 26 января в Комитете правопорядка и безопасности Ленинградской области.
Экстренно отреагировать потребовалось 10,2 тысяч раз, из которых для 1,8 тысяч вызовов понадобилось комплексное реагирование. Чтобы вызвать полицию, звонили 4,6 тысяч раз, а скорую – 4,5 тысяч раз. Остальные вызовы были направлены в адрес ЕДДС районов, пожарных, спасательных, дорожных и энергетических служб, а также в аварийную газовую службу.
В среднем оператор службы 112 отвечал в течении 2 секунд. Больше всего поступало звонков от жителей Ломоносовского, Всеволожского и Гатчинского районов.
Номер «112» – единый для вызова экстренных служб: скорой, полиции, аварийной газовой службы, пожарных и спасателей. Звонить можно круглосуточно со стационарного или мобильного телефона, в том числе с нулевым балансом на счету и без сим-карты.
Последние новости
Встреча президентов России и Ирана в Ашхабаде
Путин и Пезешкиан обсудили товарооборот и совместные позиции.
Финансирование программы по развитию сельских территорий увеличено
«Единая Россия» продолжает поддерживать сельские инициативы.
Преимущества досрочного погашения ипотеки
Как досрочное погашение может сэкономить средства заемщиков
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров