В добрый путь!
Мост через Волхов в Киришах сдали на год раньше срока Национальные проекты России продолжают менять жизнь ленинградцев.
Мост через Волхов в Киришах сдали на год раньше срока
Национальные проекты России продолжают менять жизнь ленинградцев. Яркий пример – новый мост-красавец, который появился в Киришском районе по программе «Безопасные качественные дороги».
Долгожданное открытие грандиозной переправы состоялось 5 марта. Это вторая крупная стройка такого рода на сети региональных дорог Ленобласти. Первая — мост через Свирь в Подпорожье — была запущена в октябре прошлого года.
Мост в Киришах построен с опережением графика. Плановый год пуска – 2025, завершили строительство в 2023, но сдали в 2024, что на год раньше срока. За первые 3 года стройки были возведены 6 опор. Ещё 13 месяцев ушло на надвижку, затем армирование, бетонирование и асфальтирование нового полотна.
Результат – впечатляет. Мост выглядит по-настоящему величественно. Грузовые КАМАЗы, украшенных трёхцветными российскими флагами, на новеньком дорожном покрытии кажутся совсем небольшими – почти игрушечными.
Ещё бы! Только вдумайтесь в эти цифры: общий вес металлических конструкций моста составляет свыше 2 тысяч тонн. Высота промежуточных опор над зеркалом воды достигает 23,5 м. Полная длина – 438 метров. Габариты полностью соответствуют статусу главной переправы в Киришском районе.
– Долгожданный мост-красавец соединит Ленинградскую, Вологодскую, Новгородскую области. И самое главное – обеспечит стратегическую экономическую безопасность крупнейших заводов, которые находятся в городе Кириши, – отметил роль дорожного объекта губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. – Мост сдан досрочно благодаря поддержке федерального бюджета, личному поручению Президента России. Объект стоил 4,7 млрд рублей, из которых 3,3 млрд выделило Правительство РФ и 1,4 млрд – правительство Ленинградской области. В добрый путь!
Одной из особенностей строительства стало возведение так называемой лёгкой насыпи из 30 тысяч плит пенополистирола: это сделали, учитывая особенности грунта. За счет того, что мост сделан из металлоконструкций, его срок эксплуатации составляет 80 лет, что на 20 больше, чем у старой переправы.
– На протяжении всего строительства я наблюдал за ходом выполнения работ. Особо хочу отметить, что ускоренные сроки не повлияли на качество – новый мост построен с соблюдением всех технологий и норм, – похвалил инженеров и рабочих депутат Госдумы от Ленобласти Сергей Петров.
И вот символическая первая партия машин – те самые 10 КАМАЗов с триколорами – пронеслась по дорожному покрытию нового моста. Всё прошло без сучка и задоринки. А как иначе – ещё прошлым летом новая переправа с достоинством выдержала нагрузочные испытания. Тогда на каждый пролёт заезжало по 10 грузовиков с максимальным грузом на борту.
Так что Кириши получили новый мост – изящный, но надёжный. А что касается старой переправы, то и она останется в строю, – пояснили нам в Дорожном комитете Ленобласти. Решено не сносить объект, а реконструировать его в ближайшем будущем. Движение на юге области активное, и лишним соседний мост точно не будет!
Илья Бунин
Фото: Дорожный комитет ЛО
#Командазаботы47 #Нацпроекты #МостКириши
Последние новости
Проверка нарушений в строительстве поликлиник в Ленобласти
Прокуратура выявила нарушения сроков исполнения контрактов.
Выпуск нового Вестника судейского сообщества Ленинградской области
Представлены материалы 14 выпуска за 2024 год.
Новый глава администрации Тихвинского района
В Тихвине назначен новый руководитель местной администрации.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку